Ценный кадр: как из оператора кол-центра стать руководителем ипотечного центра

Я пришла в ипотеку после института. Начала работать сотрудником кол-центра нижегородского ГП «Ника», выдающего ипотеку по стандартам АИЖК. Меня сразу заинтересовал сам процесс проведения сделок – там сверхспособные люди, самые эрудированные, олицетворяющие успех. Через полгода добилась перевода в отдел сделок и так начала профессиональную карьеру.

Начинаю с разбора досье

Для перевода в другой отдел я действовала постепенно. Начинала с оказания посильной помощи в сшивании документов и изучения процедур оформления, разбора досье. Зарекомендовала себя как ответственный сотрудник. Меня начали негласно привлекать к процедуре подписания документов и консультированию по этапам оформления и оплаты кредита. Постепенно я наращивала свой функционал и изучала юридические аспекты. Руководство отметило мое стремление, и по рекомендации меня перевели в этот отдел.

В течение шести лет до перехода в Металлинвестбанк я успела поработать в крупном государственном банке, отвечала за разные этапы проведения сделок на разных должностях. Изучила всю специфику, весь процесс – и разработку методологии, и непосредственно проведение сделок, и работу с заемщиками, и основные критерии одобрения, и техническое взаимодействие с партнерами.

Налаживаю продажи

В Металлинвестбанк меня пригласила бывшая коллега. Я вышла в центр ипотечного кредитования на должность специалиста по взаимодействию с партнерами. Опыта непосредственно продаж не было, но были связи с партнерами по заключению сделок. Остались контакты и с застройщиками, и с агентствами по недвижимости. В новой должности с ними со всеми удалось наладить новый тип сотрудничества – на этот раз по продажам. И результаты не заставили себя ждать.

Прошлым летом в Нижегородском филиале банка освободилась должность директора центра ипотечного кредитования и мне предложили эту должность. Сейчас я вовлечена в процесс привлечения клиентов, продаж, проведения сделки – могу проконсультировать клиентов, встречаюсь с заемщиками и партнерами, участвую в проведении сделок. Имеющийся опыт и знание всего процесса сделки очень помогают. Поэтому все сделки закрываются, подразделение выходит на планы.

Наши результаты

Ежемесячный объем выдач ипотечных кредитов увеличился более чем в два раза в течение года, пока я руковожу центром

Результат – ежемесячный объем выдач ипотечных кредитов увеличился более чем в два раза в течение года, пока я руковожу центром. Как удалось этого добиться? Возглавив центр ипотечного кредитования, я наняла двух специалистов по взаимодействию с партнерами из очень крупного госбанка – людей с отличной школой и нацеленных на результат. В крупных банках талантливые люди часто не могут проявить себя из-за большого административного аппарата. А у нас нацеленность в первую очередь на бизнес-результаты, поэтому есть возможность проявить себя, реализоваться профессионально.

Часто работаем по выходным

Именно в командной работе рецепт успеха. Например, мы часто работаем по выходным на территории застройщиков, консультируем клиентов. Ведь именно в выходные, в свое свободное время покупатели ездят посмотреть недвижимость. Все девочки друг на друга равняются, все вместе набрасываемся на план и работаем сообща. Второй фактор – личные контакты и отличные взаимоотношения с партнерами.

Тем, кто только начинает карьеру в банке, я бы посоветовала искать ту сферу, которая будет действительно интересна. Когда есть интерес и азарт, появляется стимул к развитию. Стоит задуматься о поиске своей уникальной компетенции, которая в итоге будет работать на вас.

Будьте на голову выше в профессиональном плане

Обращайте внимание на то, какими принципами руководствуется начальник при создании команды

Обращайте внимание на то, какими принципами руководствуется начальник при создании команды. Кто-то любит шустрых, но у них может страдать качество. А кто-то, наоборот, любит ответственных и скрупулезных – но у них страдает скорость. Так можно выделить в каждой потребности работодателя оборотную сторону. Лично для меня как для начальника не страшно отсутствие опыта у работника – важно его желание учиться.

Если стоит вопрос, как перейти на другую позицию, советую реалистично оценивать свои шансы, будь то перевод в другой отдел или повышение. Прежде чем завести этот разговор, нужно уже быть на голову выше своих нынешних позиций в профессиональном плане. Хороший работодатель это оценит.

Оценить:



11



13

Без рубрики
.